Главная Регистрация Правила Статистика Обратная связь Форум
   
 
 
Навигация
Главная Добавить новость Непрочитанное Последние комментарии Новости Законодательство Экология Кухня Рыба Якутии Реки и озера Якутии Книги и журналы Рыбацкие байки Снасти Техника и транспорт Мастерская Фотоотчеты "Клевые" места. Обьявления Конкурсы и акции Советы бывалых Одобрено сайтом
 
Реклама на сайте
 
Погода
 
Календарь
«    Январь 2018    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
 
 

Техника и транспорт : "Петрович"
автор: Тимон 20-06-2013, 18:12 просмотров: 1310

Реализация большого и интересного проекта под названием «Вездеход «ПЕТРОВИЧ».
Все началось с обычного тюменского предприятия по обработке листового металла. Впрочем, с первых дней своего существования предприятие сделало ставку на качественные и передовые западные технологии: было закуплено самое лучшее оборудование — такое, как листогибочный пресс швейцарского производства или специальная техника для лазерной резки металла. Все это позволило с высочайшей точностью и технологичностью выполнять обработку как листового металла, так и труб различного сечения. Если вы зайдете в цех, то не увидите привычных луж масла, не услышите грохота механизмов: вокруг чисто, светло и уютно — «как в аптеке». И именно с «аптекарской» точностью производятся все детали вездеходов «ПЕТРОВИЧ».
Один из основателей предприятия и идейный вдохновитель новых разработок — Павел Митрофанов, российский бизнесмен, политолог и экономист. Он является владельцем ряда предприятий в России и помогает энтузиастам на местах доказывать, что словосочетание «сделано в России» вполне может стать гарантией качества. Вездеход «ПЕТРОВИЧ», кстати, назван в честь отца предпринимателя.
Одной из главных задач предприятия являлась наладка серийного производства такого автомобиля-внедорожника-вездехода, который бы легко работал в специфических российских условиях, при этом был бы по-западному комфортен, но легко и быстро ремонтировался без многомесячного ожидания «импортных» деталей. И эта задача была выполнена. Появлению итоговых моделей «ПЕТРОВИЧА» (итоговых, но не последних: работа над усовершенствованием вездехода идет ежедневно) предшествовали разработка и изготовление двух поколений машин, на которых отрабатывались не только все основные функциональные решения, технологии изготовления, методы сборки и обслуживания, но и концепция и философия вездехода в целом. Все возможные нагрузки, действующие на отдельные элементы кузова машины, рассчитаны при помощи специальных компьютерных программ.

Наша страна богата талантливыми мастерами, людьми с золотыми руками, светлыми головами и невероятной смекалкой — об этом еще в прошлом веке писал Лесков в повести «Левша». Но почему же российские механики на протяжении стольких лет не могли собрать хороший автомобиль, а наш автопром стал символом всего самого неудобного, недолговечного и некомфортного?
Увы, дело не только в талантах, но и в той технике, которую эти таланты используют. Современные технологии сварки, обработки металла и пластмасс, методика расчета эргономики и даже дизайн внешнего вида автомобиля — это результат работы тысяч ученых и инженеров на протяжении десятков лет, это многомиллионные инвестиции, которые не могли позволить себе в бывшем Советском Союзе.
Сегодня возрождение российского автопрома стало возможным во многом благодаря тому, что у нас появилась возможность использовать самые современные, но уже проверенные на Западе технологии, адаптировав их под наши дороги и погодные условия.
«ПЕТРОВИЧ» родился не просто из желания создать хороший и выносливый вездеход — его разработке предшествовала долгая и кропотливая работа по созданию предприятия с необходимой материально-технической базой. Главная задача предприятия — быть не просто изготовителем, но и заводом полного цикла, способным обслуживать свою автотехнику.
Самое современное швейцарское оборудование, специальные установки по лазерной резке металла и подгонке деталей, собственный автоматизированный листосгибочный цех — все это помогает и оперативно решать проблемы с дополнительными запчастями, и создавать новые модели, и проводить технологические усовершенствования и «тюнинг» готовых вездеходов, а также «доводить» их по индивидуальным пожеланиям заказчика. На предприятии ООО «ЭКОТРАНС» работают настоящие специалисты и профессионалы своего дела. Рабочие и инженеры не только собирают новые модели, но и постоянно проводят полевые испытания и тесты снегоболотохода «ПЕТРОВИЧ», многие из которых представлены на этом сайте.
Поэтому ваш «ПЕТРОВИЧ» будет отвечать именно той задаче, для которой вы его приобретаете, он сможет проработать долго и с максимальной эффективностью.
Модельный ряд вездеходов Петрович
Все технические решения подчинены основному замыслу — сделать вездеход, способный стабильно работать в сложных условиях, быть максимально простым, надежным и неприхотливым в обслуживании.
"Петрович"

Малый «спартанский» двухосный вездеход 4х4 с облегченной кабиной и увеличенным грузовым отсеком. Бензиновый двигатель. «ПЕТРОВИЧ 204 - 50» — это базовая модель, на основе которой были созданы все дальнейшие разработки. Колесная формула 4х4 — постоянный полный привод с межосевым дифференциалом. Это надежная и неприхотливая в обслуживании машина, которая по уровню эргономики и комфорта не уступает любому современному автомобилю. «ПЕТРОВИЧ 204 - 50» — практически не имеющий в мире аналогов вездеход, который с одинаковым успехом можно использовать как в коммерческих целях, так и просто для собственного удовольствия, например, в поездках за город. Помимо всего прочего, габариты машины полностью соответствуют габаритам стандартного автомобиля, поэтому на «ПЕТРОВИЧЕ» можно ездить по дорогам общего пользования со средней скоростью 70 км/час.
Каркас выполнен из изогнутых на швейцарском оборудовании закрытых стальных профилей, нагрузка на кузов рассчитана на специализированных компьютерных программах, панели кабины сделаны «в виде сендвича» — из листового алюминия и пенопласта, есть спальные места. Максимальная вместимость — 3 пассажира. Машина оборудована дисковыми тормозами, причем механизмы расположены не на ступицах колес, а внутри рамы — так они гораздо лучше защищены от грязи.
Ну и последнее (прежде чем вы перейдете к подробному перечню всех технических характеристик) — внешний вид машины создан профессиональными дизайнерами, поэтому «ПЕТРОВИЧ 204 - 50» не только функционален, удобен, эргономичен и вынослив, но еще и красив, что, согласитесь, немаловажно.
"Петрович"

ПЕТРОВИЧ 204 - 60
Однообъемный вездеход 4х4 с облегченной кабиной и объединенным внутренним пространством кабины и грузопассажирского отсека (9 мест).«ПЕТРОВИЧ 204 - 60» — это однообъемник, т.е. багажный и пассажирский отсек объединены в одно целое, для большей грузоподъемности и вместительности. Колесная формула 4х4 — постоянный полный привод с межосевым дифференциалом.
Вы получаете настоящий «универсал два в одном» — вездеход и для перевозки людей (до девяти человек) и для транспортировки грузов. В такую кабину войдет груз весом до 800 килограмм. В остальном это все тот же «ПЕТРОВИЧ» — надежный и неприхотливый в обслуживании вездеход, который по уровню эргономики и комфорта не уступает современному внедорожнику-«иностранцу».
Ну и последнее (прежде чем вы перейдете к подробному перечню всех технических характеристик) — внешний вид и этой, и всех остальных машин ООО «ЭКОТРАНС» создан профессиональными дизайнерами, поэтому «ПЕТРОВИЧ 204 - 60» не только функционален, удобен, эргономичен и вынослив, но еще и красив, что, согласитесь, немаловажно. А кузов новой модели будет выходить как в «жестком» исполнении, так и с тентом, что только увеличит его функциональность
"Петрович"

ПЕТРОВИЧ 354 - 50
Большой «спартанский» трехосный вездеход 6х6 с облегченной кабиной и большим грузовым отсеком. Дизельный двигатель. Машина, которую можно использовать как пожарную или спасательную, зимой и на бездорожье. Грузоподъемный вездеход, способный проехать там, где не проходит тяжелая техника. Комфортная машина для долгих перевозок тяжелых грузов. Еще недавно казалось, что совместить все это в одной модели совершенно невозможно. Но теперь есть «ПЕТРОВИЧ 354 - 50» — модель снегоболотохода-шестиколесника с дизельным двигателем, идеальный вариант для любого экстремального использования.
В модели используется жестко подключаемый привод на третий мост, а настройки подвески обеспечивают комфортную езду даже по сильно разбитому зимнику. Колесная формула — 6х6.
Эта модель разрабатывалась с учетом требований к специальной и спасательной технике. Вместительный салон, предусмотренное место для оборудования позволяют ей быть и удобным грузовиком для строительства сложных объектов, и тягачом, и пожарной, медицинской или спасательной машиной.
Фирменный и хорошо узнаваемый дизайн, просчитанная эргономика кабины, солидные технические характеристики, а также гидроусилитель руля, увеличенный объем топливных баков и повышенная проходимость.
"Петрович"

ПЕТРОВИЧ 354 - 60 Большой вездеход 6х6 с облегченной кабиной и объединенным внутренним пространством кабины и грузопассажирского отсека (13 мест). Дизельный двигатель.
«ПЕТРОВИЧ 354-60» — совершенно новая машина. Универсальный автомобиль с колесной формулой 6х6, с жестко подключенным приводом на третий мост. Кузов-однообъемник — багажный и пассажирский отсек объединены в одно целое, для большей грузоподъемности и вместительности.
Вообще производство удобных однообъемников — это следующий конструкторский шаг тюменских автостроителей, ведь такие машины всегда пользовались у нас невероятным спросом.
По своим техническим параметрам новый «ПЕТРОВИЧ 354 - 60» похож на модель «ПЕТРОВИЧ 354 - 50» , но создан еще более вместительным, с добавочными местами для пассажиров (до 12 человек). Это идеальная машина для перевозки людей или грузов и для выполнения спасательных операций в условиях плохой или даже нулевой проходимости.


"Петрович"

С первых эскизов «ПЕТРОВИЧ» разрабатывался как транспортное средство для эксплуатации в тяжелых условиях бездорожья Сибири и Крайнего Севера. Все технические решения подчинены основному замыслу — сделать вездеход, который способнен стабильно работать в сложных условиях, быть максимально простым, надежным и неприхотливым в обслуживании.
При создании и разработке снегоболотохода «ПЕТРОВИЧ» было придумано множество оригинальных и, не побоимся этого слова, уникальных технических решений. Одно из них — колесные редукторы специальной конструкции. Во всех моделях используются колесные редукторы внешнего зацепления. Они позволяют не только иметь дорожный просвет более полуметра, что очень важно при движении по неровному грунту или речной переправе, но и решать вопрос с необходимым передаточным отношением трансмиссии. При этом использование таких редукторов облегчает общий вес машины и делает возможным использование легких агрегатов, например от Chevrolet Niva. Колесные редукторы имеют передаточное соотношение 3,9 для всех вездеходов, что позволяет получить довольно низкий общий уровень нагрузок.

Система подкачки колес

Одна из самых важных характеристик внедорожника — это его колеса. Точнее, шины и площадь их соприкосновения с поверхностью, которая должна быть разной для разных почв и дорог. Уменьшая или увеличивая площадь соприкосновения, вы можете увеличивать мобильность, маневренность и проходимость машины.
В случае с российским бездорожьем, на болоте и при работе в условиях Крайнего Севера подкачка и спуск колес вручную — это целая история и тяжелейшая задача.
Поэтому во всех моделях «ПЕТРОВИЧ» подкачка колес может выполняться прямо из салона вездехода. Компрессор системы регулирования давления воздуха в шинах — электрический. Он нагнетает воздух в трубчатую раму вездехода, служащую своеобразным ресивером. Далее по гибким шлангам и каналам в ступичных валах воздух поступает в колеса. Электропневмоклапаны служат для стравливания воздуха. Манометр сообщает о давлении в системе. Вентили в колесах можно легко перекрыть сразу после того, как вы выехали на ровную дорогу.
Сейчас предприятие экспериментирует с различными типами шин и тестирует их в полевых условиях, для того чтобы определить марку и поставщика с наиболее подходящими для «ПЕТРОВИЧА» характеристиками.
"Петрович"

Независимая подвеска
Одна из главных изюминок «ПЕТРОВИЧА» — подвеска, которая, с одной стороны, имеет абсолютно оригинальную конструкцию, а с другой стороны — состоит только из стандартных деталей, поэтому вы можете не бояться сложностей с ремонтом. Без раскачки и пробоев, такая подвеска позволяет идти со средней скоростью 50 км/ч там, где обычные машины едва едут со скоростью 20 км/ч.

Грузоподъемность и понтоны

«ПЕТРОВИЧ» создавался, в первую очередь, как сверхпроходимая машина, способная перевозить максимальный груз по любой поверхности.
«ПЕТРОВИЧ» выпускается в нескольких вариантах на основе двух базовых моделей — четырехколесной и шестиколесной. Первая модель имеет грузоподъемность до 800 килограмм и может перевозить от трех до шести человек в зависимости от типа кузова и комплектации. Вторая модель имеет грузоподъемность до 1000 килограмм и может перевозить до 12 человек, в зависимости от кузова, комплектации и типа перевозимого груза. К любой из моделей «ПЕТРОВИЧА» можно присоединить прицеп; ведутся работы по созданию собственного, оригинального прицепа для различных видов грузов. Плавучесть вездехода обеспечивается за счет колес и поплавков (понтонов), предусмотренных в конструкции вездехода и обеспечивающих хорошую плавучесть машины даже при полной загрузке. Понтоны изготовлены из пенопласта, обшитого алюминиевым листом и выполняют роль порогов. В защите днища также имеются вставки из пенопласта, что делает защиту также своего рода поплавком.

Разработка тормозов для внедорожника — это одна из сложнейших конструкторских задач. Тормоза должны быть максимально долговечными, надежными и, самое главное, защищенными — не засорятся камнями, травой, песком, глиной и всем тем, что обыкновенно встречается в России на дорогах. Предприятие создало специальные дисковые тормоза, которыми оборудованы все наши модели. Механизмы этих тормозов расположены не на ступицах колес, а рядом с главными передачами мостов. Таким образом, тормоза меньше подвержены загрязнению и засорению, служат дольше и работают эффективнее.
"Петрович"
"Петрович"

Снегоболотоход «ПЕТРОВИЧ» конструировался как универсальное вездеходное транспортное средство, для которого овеянное легендами российское бездорожье — сущий пустяк. Вы знаете, как это бывает: дождь переходит в снег, снег превращается в ледовую корку на дороге, а потом — в дикую глиняную кашу, и все это на одном отрезке пути. И «ПЕТРОВИЧ» разработан именно для таких тяжелых условий, при этом представляет собой уникальное сочетание продуманности, комфорта и надежности: от кабины до ходовой части.
Сфера применения «ПЕТРОВИЧА» не ограничена: он пригоден как для путешествий по бездорожью любого вида (снегу, песку, болоту, лесу и воде) или работы в любых суровых климатических условиях, так и для передвижения по обычным дорогам (способен развивать скорость до 70 км/ч).
"Петрович"
"Петрович"
"Петрович"

Возможно ли использование «ПЕТРОВИЧА» в средней полосе России, например в загородных владениях?

Снегоболотоход «ПЕТРОВИЧ» изначально создавался как максимально комфортное и надежное транспортное средство для работы на Крайнем Севере и в Западной Сибири, где условия суровы, а погода, особенно в осенне-зимний период, меняется буквально в течение нескольких минут, и использование автомобиля в средней полосе — само собой разумеющееся.
Вы можете ради развлечения исколесить на «ПЕТРОВИЧЕ» все бывшие колхозные поля в окрестностях своего загородного имения или съездить развеяться в деревенский магазин по бездорожью, вызывая безудержную зависть окружающих, или отправиться на рыбалку или охоту, или без проблем перевезти какие-то крупногабаритные грузы (лодку, водный мотоцикл, набор садовой мебели и пр.)

Хочется ответить односложно — абсолютно. Причем по всем параметрам, начиная от совершенной технологии сборки. На сборке машины задействованы квалифицированные кадры с военных производств. Кроме того, этот вездеход — единственный, который собирается с применением модульной технологии. Передняя панель полностью, включая монтаж всей электропроводки, собирается на отдельном посту, а после установки в кабину требует только подключения двух разъемов.
Так решается извечная проблема отечественной техники — подключение электропроводки (это особенно важно в связи с применением двигателя с электронным впрыском топлива). Суперудобная и продуманная кабина, где и пассажиры, и водитель чувствуют себя в высшей степени комфортно, позволяет сравнивать салон «ПЕТРОВИЧА» с салоном статусного внедорожника. На этом автомобиле можно спокойно ездить по болоту, лесополосе, дорогам общего пользования, поскольку он укладывается в стандарты по габаритам и оснащен необходимой светотехникой. Испытания «ПЕТРОВИЧА» проходили как в летний период, так и в зимний, в рамках пробега по ЯНАО (езда по приполярному зимнику и тундре). В обоих случаях вездеход показал себя великолепно!

По материалам сайта petrovichauto.ru
www.sexy-online.ru/www.shablony.info

 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.



Комментарии:

Оставить комментарий
1 написал: Jera
20 июня 2013 19:50 ICQ:




Группа: Старожил
Регистрация: 8.01.2012
Статус: Пользователь offline
Судя по описанию - лихая машина !!!
Про расход цифр не увидел ....


---------- Подпись ----------
Палатки. Бани. Печи.
www.БерегСаха.рф

Публикаций: 20 Комментариев: 277    
 
2 написал: Тимон
21 июня 2013 00:38 ICQ:




Группа: Техник
Регистрация: 20.10.2011
Статус: Пользователь offline
ДВИГАТЕЛЬ моделя 354 60
Модель: Турбодизель «CMD» — «Fiat»
Объем: 1929 см3
Номинальная мощность: 90 л.с. / 66 кВт
Максимальный крутящий момент: 160 Нм
Масса двигателя: 139 кг
Диаметр цилиндра: 82,5 мм
Ход поршня: 90,2 мм
Степень сжатия: 21.5
Номинальная частота вращения: 4200 об/мин
Частота вращения при максимальном моменте: 2800 об/мин





Петрович 204 60
ДВИГАТЕЛЬ
Модель: ВАЗ 2123
Объем: 1690 см3
Количество цилиндров: 4
Номинальная мощность: 80 л.с. / 58,5 кВт
Максимальный крутящий момент: 127,5 Нм
Система питания: ЭСУД
Топливо: Аи-92
Свечи зажигания: А17ДВРМ

ОБЩИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Расход топлива на 100 км:
по шоссе: 15 л
по бездорожью: до 25 л
Максимальная скорость:
по шоссе: 50 км/ч
по воде: 3 – 7 км/ч
Тип подвески: Независимая, на двойных поперечных рычагах
Коробка передач: 5-ступенчатая, механическая
Раздаточная коробка: 2-ступенчатая, дифференциал с принудительной блокировкой
Межколесные редукторы: С самоблокирующимися дифференциалами
Колесные редукторы: С одноступенчатым зацеплением
Рулевое управление: Червячный редуктор с электроусилителем
Шины: 1300700-21, бескамерные, низкого давления
Кузов
Тип: Несущая рама с грузопассажирской кабиной
Сухая масса: 1950 кг
Грузоподъемность: 800 кг
Колесная формула: 4x4
Количество мест: 1+6
Емкость топливных баков: 2x100 л

ЦЕНА ГОТОВОГО СНЕГОБОЛОТОХОДА В СТАНДАРТНОЙ (БАЗОВОЙ) КОМПЛЕКТАЦИИ 2 900 000 РУБ., ПРИ ЗАКАЗЕ В ПРОИЗВОДСТВО ПО 100% ПРЕДОПЛАТЕ — 2 600 000 РУБ., ПО 70% ПРЕДОПЛАТЕ — 2 700 000РУБ.


---------- Подпись ----------
Жизнь - это не только рыбалка, но рыбалка - это жизнь!

Публикаций: 184 Комментариев: 1039    
 
3 написал: М ы к о л а
21 июня 2013 09:11 ICQ:




Группа: Старожил
Регистрация: 7.12.2011
Статус: Пользователь offline
ДАаа нам бы такую и лодка не нужна=))


---------- Подпись ----------
Эй рыбак!!!
-если ты еще один
заходи на fishing.ya1,
поговорим мы о рыбалке
о снастях и о реке,
поделись своим секретом
и трофеем всей толпе,
расскажи нам байки
у горящего костра,
расскажи как понял
что рыбалка-жизь твоя!

Публикаций: 45 Комментариев: 653    
 
4 написал: Alex_enemy
21 июня 2013 09:14 ICQ:




Группа: Бывалый
Регистрация: 18.12.2011
Статус: Пользователь offline
вот это я понимаю, вот эта машина, тоже хочу такую, получше будет наших джыпов =)

Публикаций: 1 Комментариев: 19    
 
5 написал: arian
21 июня 2013 10:10 ICQ:




Группа: Старожил
Регистрация: 25.11.2011
Статус: Пользователь offline
Вот более приземленное новый заводской уазик на мостах от шишиги. Цена 1690000. Если хотите комфорта то там садят фольсваген амарок на мосты от шишиги но ценник 2900000.


---------- Подпись ----------
Жопа - это не часть тела, а событие. А полная жопа - это жизнь, наполненная событиями.

Публикаций: 4 Комментариев: 102    
 
 
Информация
Посетители, находящиеся в группе Прохожий, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
 
 
 
Авторизация
Логин:
Пароль:
 
Эксклюзивные Дизайнер квартир недорого в москве.
Красивейшие шаблоны для dle скачать бесплатно dle.
Новые игры скачать торрент бесплатно
Современная женский сайт поможет в вашей деятельности.
Русские онлайн сериалы с огромным выбором.
скачать игры для psp
купить не дорого протеин с доставкой.
Самый грамотный детский фотограф и фото на праздник.
Народные методы лечения травами и другими средствами.
скачать psvita игры для псп.
скачать бесплатно игры для android и приложения для телефона.
Смотреть фильмы онлайн бесплатно
 
Чат
SIG
SIG
Сегодня в 18:47:09

Мы года два назад ездили 14 апреля за качикацы... народу было много
Pechenkof
Pechenkof
Сегодня в 01:01:14

я в Якутске после 10 апреля буду, успею сезон закрыть? или уже все растаяло
Pechenkof
Pechenkof
Сегодня в 01:00:07

до какого примерно числа можно будет рыбачить?
Fuse
Fuse
27 марта 2017

Со Стасом ездили нипига не достучались до налима
Никита
Никита
24 марта 2017

Fuse,
Постучал налиму?
Pechenkof
Pechenkof
22 марта 2017

Fuse,
на табаге вроде стукают, тут даже видео есть на сайте
Fuse
Fuse
22 марта 2017

Дароба! налим стукать куда поехать?
Pechenkof
Pechenkof
22 марта 2017

привет
Никита
Никита
22 марта 2017

Всем привет!!!
Pechenkof
Pechenkof
18 марта 2017

Борисыч,
что то там не кто не отвечает

Только зарегистрированные посетители могут писать в чате.
 
Кто онлайн
Юзеры (0):
Гости (1):
Боты (0):
Всего на сайте: 1
 
 
Qiwi-кошелек сайта

Реклама на сайте
 
Отправить СМС

           

 
 
При использовании материалов ссылка на источник обязательна. 2011-2014. Fishing.ya1.ru. Разработка S.M.I.T. - Сервис мультимедиа и информационных технологий. Все права защищены. Хостинг предоставлен компанией ОАО "Ростелеком"